Начинается всё с концептуальной модели, работаем с понятиями предметной области и вообще ещё не думаем о программировании.
"Единицы просто представляют собой те категории измерения, которые нужны нам для работы". Категории измерения... Мне пока непонятно, что имеется ввиду под этим термином.
Что ж, на основании написанного у меня получилась вот такая диаграмма:
1) Чувствуется что автор хочет построить нечто грандиозное. Однако у меня возникло сразу ощущение перепроектирования. С ТДД точки зрения эта архитектура может оказаться слишком громоздкой и ненужной. Хороший пример в книжке Р. Мартина "Быстрая разработка программного обеспечения" (гл. 6). Там вначале спроектировали избыточную систему а потом не знали как применить проект к делу...
2) С другой стороны эта страница мне нравится. Пару лет назад самому хотелось спроектировать что-то в этом роде, с такими фундаментальными понятиями как Измерение итд
3) Начал разбирать твою ЮМЛ-диаграмму, первое что бросилось в глаза - в диапазон включено 2 элемента количества. Может это не к месту, но по схеме получается что может быть диапазон типа "1 кг - 10 метров", что не совсем логично.
Или это ограничение целостности - задача диаграмм более низкого уровня ?
4) Конструктивное предложение - давать постам блога название, которое кратко отражает суть описанного. Понимаю что иногда сложно выбрать что же центральное на конкретной страничке, но... это может быть и интересно и полезно
"...в диапазон включено 2 элемента количества." Это вытекло из "...и верхняя, и нижняя границы некоторого Диапазона являются некоторыми величинами (Количество представляет собой разновидность величины)." В таком виде целостность никак явно не обеспечивается. Можно, конечно, её подразумевать, но, наверное, это неправильно. Получается, нужно разрывать связь между Диапазоном и Количеством...
"... 6 футов - количество, величина которого равна 6, а единица измерения - фут." "... таким образом, и верхняя и нижняя границы Диапазона являются некоторыми величинами..." Количество я после твоего замечания заменил на Число и Единицу Измерения. Вот и получилось, что Величины как понятия на диаграмме нет, есть Число.
1) Чувствуется что автор хочет построить нечто грандиозное. Однако у меня возникло сразу ощущение перепроектирования. С ТДД точки зрения эта архитектура может оказаться слишком громоздкой и ненужной.
ОтветитьУдалитьХороший пример в книжке Р. Мартина "Быстрая разработка программного обеспечения" (гл. 6). Там вначале спроектировали избыточную систему а потом не знали как применить проект к делу...
Хотя... Проанализирую что же тут написано.
2) С другой стороны эта страница мне нравится. Пару лет назад самому хотелось спроектировать что-то в этом роде, с такими фундаментальными понятиями как Измерение итд
ОтветитьУдалить3) Начал разбирать твою ЮМЛ-диаграмму, первое что бросилось в глаза - в диапазон включено 2 элемента количества.
ОтветитьУдалитьМожет это не к месту, но по схеме получается что может быть диапазон типа "1 кг - 10 метров", что не совсем логично.
Или это ограничение целостности - задача диаграмм более низкого уровня ?
4) Конструктивное предложение - давать постам блога название, которое кратко отражает суть описанного. Понимаю что иногда сложно выбрать что же центральное на конкретной страничке, но... это может быть и интересно и полезно
ОтветитьУдалить"...в диапазон включено 2 элемента количества." Это вытекло из "...и верхняя, и нижняя границы некоторого Диапазона являются некоторыми величинами (Количество представляет собой разновидность величины)." В таком виде целостность никак явно не обеспечивается. Можно, конечно, её подразумевать, но, наверное, это неправильно. Получается, нужно разрывать связь между Диапазоном и Количеством...
ОтветитьУдалитьПо диаграммке ещё... Автор пишет:
ОтветитьУдалить(Количество представляет собой разновидность величины).
На диаграмме понятие величины я не нашёл... Или опять что-то с переводом, и потом величина называется по-другому?
"... 6 футов - количество, величина которого равна 6, а единица измерения - фут."
ОтветитьУдалить"... таким образом, и верхняя и нижняя границы Диапазона являются некоторыми величинами..."
Количество я после твоего замечания заменил на Число и Единицу Измерения.
Вот и получилось, что Величины как понятия на диаграмме нет, есть Число.